Реклама. ООО «РУСФОЛ», ИНН: 7814430823, Erid: 2SDnjeEXCXA

Полимерные пленки для автокузовов в своем развитии уже почти достигли совершенства, но оклейка автопленкой так и не завоевала однозначного признания автолюбителей. Любая защитная пленка для авто защищает от царапин и сколов, но ее миссия также в том, чтобы на годы сохранить лакокрасочное покрытие в первозданном виде независимо от внешних воздействий. Далеко не все могут похвастаться позитивным опытом, поэтому теории о вредности пленки для ЛКП, как и 30 лет назад, все еще популярны и заражают умы.

Миф 1: Под пленкой скапливаются воздух и вода

Как известно, окислению и коррозии способствуют влага, кислород, соль и реагенты, поэтому любая пленка должна ограждать кузов от этих факторов. Пузыри воздуха под пленкой опасны и указывают на нарушение технологии нанесения, а если под пленку вдруг попала вода, то коррозии вовсе не избежать, но все же можно успеть найти более профессиональный детейлинг-центр, остановить губительный процесс и поменять пленку на более качественную.

Миф 2: Под пленкой трескается ЛКП

Многие видели ужасающие кадры с потрескавшимся лаком после нескольких лет под пленкой. Это прямое следствие разрушения пленки от солнечного света, а точнее, от ультрафиолетового излучения. Под пленку, потерявшую структуру, влага проникает беспрепятственно, поэтому стоит изначально выбирать такую пленку, которая не боится УФ-лучей. Покрытие полиуретановой защитной пленкой позволит полностью сохранить структуру, избежать выгорание и повреждение кузова.

Миф 3: При снятии пленки сдирается краска, либо на ЛКП остаются пятна

Защитные пленки для ЛКП призваны обеспечивать его сохранность, и при аккуратном снятии слой краски не может пострадать. Проблемное удаление пленки может быть вызвано только ее низким качеством или истечением срока эксплуатации. А пятна после удаления полимерного покрытия остаются только от клея, который удаляется мойкой и полировкой. При этом профессиональные автовинильщики всегда имеют под рукой жидкости для ухода за кузовом автомобиля, которые легко справляются с остатками пленки при демонтаже.

Миф 4: Любое механическое повреждение может вызвать коррозию под пленкой

Добросовестное нанесение пленки исключает создание условия для коррозии под ней. Если пленка пробита насквозь, то кузов, скорее всего, тоже получил повреждение. Но практика показывает, что антигравийные пленки годами выдерживают обстрелы камнями на дороге, сохраняя целостность покраски. Материалы специально разрабатываются так, чтобы их было невозможно проткнуть даже достаточно острым предметом. Кроме того, многие полиуретановые пленки при источнике тепла сами восстанавливаются после повреждений.

На сегодняшний день ведущими антигравийными пленками в России, разрушающими все эти мифы, остаются ORAGUARD серии Stone Guard Film. Легендарные пленки из винила и полиуретана, разработанные по немецкой технологии, обеспечивают отличную адгезивность к лакокрасочному покрытию и безупречную защиту кузова от повреждений на дороге. Не зря за свои качества серия ORAGUARD Stone Guard Films называется бронепленкой.

В интернет-магазине oracalauto.ru доступна виниловая пленка повышенной прочности с УФ-защитой, а также полиуретановые пленки ORAGUARD, сохраняющие свои свойства при температурах от –40 °C до +110 °C, а срок службы каждой модели составляет от 5 до 10 лет.

Кстати, наиболее прочная и долговечная антигравийная бронепленка из полиуретана – ORAGUARD 285F Stone Guard Film – снова доступна по специальной цене!