Итоги выставки «Реклама-2019»
Самоклеящиеся материалы на выставке представлял премьер дистрибьютор завода «ORAFOL GmbH» компания «ОРАКАЛ-Трейдинг». Немецкое качество и инновационные технологии продиктовали слоган «ОРАКАЛ-Трейдинг» на выставке в этом году – «Самоклеящиеся материалы всегда ORAFOL!». А в дизайне стенда не случайно появился врывающийся в пространство поезд, который символизирует стремительно развивающиеся технологии, движение вперед и становится основным объектом оклейки.
И так как в тренде 2019 года остается направление пленок для брендирования транспорта, на выставке посетителям стенда был представлен проект ORACALAUTO.RU – розничный интернет-магазин автовинила, защитных антигравийных и ламинирующих пленок для кузова, пленок для печати транспортной графики, световозвращающих материалов и лент для контурной маркировки транспортных средств. Для удобства пользователей создан личный кабинет, подключена онлайн оплата и предложено несколько способов доставки.
Ежегодно выставка «РЕКЛАМА» собирает профессионалов рекламно-производственной индустрии, и группа компаний «FORDA» из года в год с удовольствием принимает участие в мероприятии, ведь реклама и визуальные коммуникации имеют не только коммерческую составляющую, но и играют важную социальную роль.